Политика конфиденциальности

Эта декларация является неотъемлемой частью условий использования веб-сайта.
 
1. Во время открытия и эксплуатации веб-сайта, соображения, связанные с частной жизни и безопасности серферов были учтены наравне  с содержанием и услугами, предоставляемыми на веб-сайте. Политика сайта направлена на защиту частной жизни его пользователей, и, соответственно, GOJERUSALEM.COM обязуется не пересылать личных данных, собранных в отношении его абонентов и посетителей, в том объеме, в котором они собираются сайтом. Несмотря на это, при наступлении одного из случаев, приведенных в настоящем Договоре, GOJERUSALEM.COM может, но не обязан, предоставлять вышеуказанные детали частично или в полном объеме:
 
1.1 В случае нарушения сроков использования и / или проведения и / или попыткой осуществить нарушение положений любого закона (при приведении доказательств);
 
1.2 В соответствии с положениями любого закона, который обязывает GOJERUSALEM.COM предоставить такую ​​информацию или ее часть третьим лицам;
 
1.3 В случае спора, разногласия или любого юридического случая или судопроизводства между абонентом и GOJERUSALEM.COM;
 
1.4 В случае, если GOJERUSALEM.COM считает, что это может предотвратить серьезный вред пользователю сайта, его жизни, его здоровью или имуществу, и любой ущерб, как сказано выше любой третьей стороне;
 
1.5 Когда продукты и услуги приобретаются на веб-сайте  GOJERUSALEM.COM и / или сайте  бизнес-партнеров GOJERUSALEM.COM и / или любой третьей стороной - информация, необходимая для завершения процедуры покупки высылается указанным партнерам или третьей стороне,
 
1.6 В случае, если деятельность GOJERUSALEM.COM и / или на сайте передаются  другой корпорации, GOJERUSALEM.COM разрешается предоставлять всю имеющуюся в его распоряжении информацию корпорации, которая должна управлять веб-сайтом, при условии, что корпорация принимает на себя все положения о охране приватности, содержащиеся в настоящем документе.
 
2. IP адреса и куки: Сайт постоянно собирает данные, касающиеся его пользователей, например, - дата, время, тип браузера, тип операционной системы, IP-адреса посетителей на сайт и адрес ссылающейся страницы. В соответствии с условиями использования и соображений приватности , эти данные собираются для внутренних целей. Эта информация хранится в различных целях, таких как - системы управления, балансировка нагрузки на сервере сайта, выдача статистических отчетов, и использования информации о  пользователе в исключительных обстоятельствах, как указано выше. IP-адреса не связаны с личными данными идентификации на серверах GOJERUSALEM.COM. Большинство веб-браузеров позволяют куки по умолчанию. У вас есть возможность перенастройки вашего веб-браузера, таким образом, что он откажется принимать куки или настроить его так, что он будет указывать, когда куки направляются на ваш компьютер. Обратите внимание: Некоторые приложения на сайте не будет функционировать должным образом на компьютере, который блокирует куки.
 
3. GOJERUSALEM.COM работает совместно с третьими сторонами, которые несут ответственность за некоторые из публикаций на сайте. Куки могут быть периодически высланы этими партнерами. GOJERUSALEM.COM не имеет никакого контроля над такими куками. Отправка куки третьих лиц является стандартной практикой в ​​интернет-индустрии.
 
Пожалуйста, обратите внимание!
Различные мероприятия и услуги в рамках веб-сайта могут включать в себя дальнейшие конкретные условия использования. Если иное не указано в письменной форме, дальнейшие условия использования применяются в дополнение к тем, которые содержатся в этих условиях использования.
 
Спасибо!
 
Майкл Вайс, основатель и генеральный директор
GoJerusalem.com
preloader

Иерусалим Туристическая карта:

Печать
Добро пожаловать в GoJerusalem.com!
  • Спросите экспертов  - 25000 страниц информации, которая позволит спланировать идеальный отдых

  • Заказ онлайн - отели, столики в ресторане, билеты в музеи на концерты

  • Ваша конфиденциальность гарантируется сайтом - мы работаем только с проверенными поставщиками услуг и контента

  • Мы всегда с вами и для вас, наша цель - ваше хорошее настроение и профессиональное обслуживание

  • У вас есть вопросы? Мы ответим вам по электронной почте 24 часа в сутки 7 дней в году

  • Насладитесь путешествием в Иерусалим, в город трех религий с более чем трехтысячелетней историей

О сайте  GoJerusalem.com

Добро пожаловать на GoJerusalem.com, самый большой интернет портал, посвященный туризму в Иерусалиме. Здесь вы сможете получить полную и всеобъемлющую информацию о нашем городе, о его прошлом и настоящем.
Вы сэкономите большие деньги и массу времени, если закажете все для своего путешествия через наш сайт - отель, туры по городу, туры по Израилю, билеты на представления и в музеи. Вам доступна телефонная служба поддержки наших онлайн-экспертов.
Внимательно изучите наш путеводитель по ресторанам, в котором содержатся описания более 200 ресторанов, кафе и закусочных, удобно расположенных по категориям.

Иерусалим - живой и очень интересный город, в котором проходит множество концертов, фестивалей, театральных представлений и выставок, лекций и перформансов. Проверьте наш календарь событий - вы найдете в нем множество мероприятий, которые могут вас заинтересовать.

Если вы ищете отель, экскурсию, достопримечательности и рестораны в Иерусалиме - вы на правильном сайте. 
Спасибо,что заглянули к нам - ждем вас всегда.

Ищите и найдете - на GoJerusalem

 

Бизнес-партнеры
We work with Booking.com
We work with Expedia
We work with AirBNB
We work with TripAdvisor
We work with Rezgo
We work with City Discovery
Text text text

Privacy Policy

This declaration is an integral part of the Website terms of Use, as they appear heretofore.

1.  In establishing and operating the Website, considerations relating to the privacy and security of surfers have been equally taken into account along with the content and services supplied by the Website. The Website has a policy of honoring and protecting the privacy of surfers, and accordingly GOJERUSALEM.COM shall refrain from forwarding personal details collected with respect to subscribers and surfers, if and to the extent that these are collected. Notwithstanding this, upon the occurrence of one of the instances set out hereunder, GOJERUSALEM.COM may, but is not obligated to, provide the aforesaid details in part or in full:

1.1  In the event of a breach of the terms of Use and/or carrying out and/or attempt to carry out a prima facie violation of the provisions of any law;

1.2  Pursuant to the provisions of any law that obligates GOJERUSALEM.COM to provide such information or part thereof to any third party;

1.3  In the event of a dispute, disagreement or any legal or quasi legal proceeding between the surfer or subscriber and GOJERUSALEM.COM;

1.4  In the event that GOJERUSALEM.COM believes that this may prevent serious harm to the surfer, his life, his health or property, and any damage as aforesaid to any third party;

1.5  When products and services are purchased on the Website from GOJERUSALEM.COM and/or from business partners of GOJERUSALEM.COM and/or from any third party - information necessary to complete the purchase procedure shall be forwarded to the said partners and/or third party as the case may be;

1.6  In the event that the activities of GOJERUSALEM.COM and/or the Website are transferred to another corporation, GOJERUSALEM.COM shall be permitted to provide all the information in its possession to the Corporation that shall operate the Website, provided that the Corporation accepts upon itself the provisions of privacy contained herein.
It is clarified that the above reservation of rights by GOJERUSALEM.COM shall not impose upon GOJERUSALEM.COM an obligation to report or provide information to any party, and no person shall have any claim or suit against GOJERUSALEM.COM flowing from the transfer or provision of information or the non transfer or non provision of the aforesaid information.

2. IP addresses and cookies: The Website permanently collects details concerning the use thereof, such as - date, time, type of Web browser, type of operating system, IP addresses of visitors to the Website and address of the referring page. Subject to the terms of Use and this declaration of privacy, these details are collected for internal purposes. This information is kept for various purposes, such as - system management, balancing the load on the Website server, issuing of statistical reports, and the locating of user details in exceptional circumstances as aforesaid. The IP addresses are not associated with personal identifying details on the GOJERUSALEM.COM servers. Most Web browsers allow cookies as a default. You have the option of reconfiguring your Web browser such that it will refuse to accept cookies or to configure it so that it will indicate when cookies are sent to your computer.  Please note: Some of the applications on the Website will not function properly on a computer that blocks cookies.

3. GOJERUSALEM.COM works together with third parties who are responsible for some of the publications on the Website.  Cookies may periodically be sent to you from these publishers. GOJERUSALEM.COM has no control over such cookies. Sending of cookies by third parties is standard practice in the Internet industry.

Please note!
Various activities and services within the framework of the Website may include further specific terms of use. Unless otherwise expressly stated in writing, the further terms of use shall apply in addition to those contained in these terms of Use.

Happy surfing,

Michael Weiss, founder
GoJerusalem.com

preloader

The Jerusalem Tourism Map:

Print
Jerusalem City Guide

What you should really know

No results to show

more
preloader
Welcome to GoJerusalem.com!
  • Ask the experts 25,000 pages to help plan your ideal vacation

  • Instant Online booking Hotels, attractions, performances and more

  • Privacy and confidentiality guaranteed Book with top suppliers to keep your personal information safe

  • We're always there for you We go above and beyond to guarantee customer satisfaction

  • Any questions? Send us an email 24/7

  • Enjoy Jerusalem!It's truly an experience of a lifetime

About GoJerusalem.com

Welcome to GoJerusalem.com, the internet's premier location for booking your Jerusalem travel and entertainment experiences, and for exploring the city's many spiritual and historical facets.
Save money and time when booking Jerusalem hotels, Jerusalem tours, Israel tours, tickets to events and attractions with GoJerusalem.com, and enjoy unlimited use of our phone-based concierge service for real-time advice from our team of experts.

We welcome you to explore our comprehensive Jerusalem restaurant guide, where you will find reviews and details for hundreds upon hundreds of restaurants, organized by cuisine style and neighborhood.

Jerusalem is a staggeringly vibrant city, bursting with cultural institutions which offer concerts, art exhibits, lectures and performances. For the latest Jerusalem events, be sure to check out our events calendar, where hundreds of new entries are published throughout the week, every week.

Whether you are looking for hotels in Jerusalem, events, attractions, restaurants or tours, there is no greater resource on the internet, or in print, than GoJerusalem.com, and our sister website in Hebrew, GoJerusalem.co.il.

 

Business Partners
We work with Booking.com
We work with Expedia
We work with AirBNB
We work with TripAdvisor
We work with Rezgo
We work with City Discovery
Text text text